10 поводов использовать сервис Элдис

30 05 2016 Статья

Лучшая система диспетчеризацииДоброго дня тебе, уважаемый читатель. Сегодня мы повторим в нашей новостной ленте вчерашнюю статью с официальной страницы Элдис в facebook, специально для тех, кто сторонится социальных сетей.

К несчастью для вас, интернет, последнее время, пестрит различными сервисами, предлагающими услуги по удаленной работе с приборами учета энергоресурсов. Глобальная сеть предлагает нам решения обернутые в красивые, яркие фантики, как в виде устанавливаемого приложения, так и облачные сервисы, на любой вкус и цвет, глаза разбегаются как у первоклассника в магазине игрушек.

Почему такая приятная ситуация “к несчастью?” — потому, что единственное правильное решение — воспользоваться именно нашими услугами. О как это скромно прозвучало, в кабинете от такой скромности аж краска на стенах побагровела.

Итак, тема дня: “Почему именно мы такие клёвые, а остальные так себе?”.

У нас опыт бла-бла-бла, бородатые программисты, красивые кнопки от версаче, сексуальные голоса у техподдержки — ДОСТАЛО! Всякий дилетант, только открывший свой ларек с овощами, напишет, что у него 50-летний опыт работы в холдинге по продажам космических кораблей для того, чтобы привлечь к себе внимание. Давайте на чистоту, мы докажем все и сразу на практике, делом.

Погнали:

  1. Электронный диспетчер Элдис, является сертифицированной информационно-измерительной онлайн-системой по дистанционному сбору данных с приборов учета энергоресурсов.

    Сертификат можно посмотреть по ссылке.

    Такая бумага стоит много нервов и деревянных рублей и, полагаю, может служить гарантом того, что мы не пописать вышли, а действительно серьезно занимаемся своим делом.

  2. Мы экономим деньги наших клиентов с того момента, как вы только решили с нами связаться — у нас федеральный, бесплатный номер 8 800 775-13-93. Техподдержка работает любым удобным для вас способом: телефон, e-mail, внутренняя тикет-система. При вашем большом желании, мы готовы общаться с вами через удобный вам месседжер, да хоть голубей с записками отправляйте, окажем посильную, бескорыстную помощь по вопросам:

    • настройка и подключение передающего оборудования к приборам учета (расскажем как спаять шнурки, или даже вышлем вам готовые, на все случаи жизни)
    • консультируем по подбору передающего оборудования (сомневаетесь с выбором? - мы готовы поделиться опытом)
    • расскажем все нюансы по работе в системе, на первых парах даже поможем всё настроить своими силами
    • поможем протестировать подключенное оборудование. (вы в подвале, в заколенниках, по пояс в грязи, в полусогнутом состоянии подключили прибор и нет сил или возможности проверить связь с ним — звоните, мы сделаем это сами)
  3. Нам до боли знакома проблема выбора тарифа и мобильного оператора для приобретения сим-карт в передающее оборудование. Поэтому мы готовы предоставить вам свои сим-карты, оформленные на нас, за которые возьмем символическую сумму, просто чтобы отбить цену симки. Все расходы по ней в дальнейшем мы берем на себя. Специально для таких случаев у нас заключены договоры с операторами сотовой связи с особыми тарифами, на которых отключены все услуги которые не требуются для опроса приборов учета. Круто? Кто и когда о вас еще так заботился, кроме родной матери?

  4. На территории РФ распространено колоссальное количество разношерстных приборов учета энергоресурсов, увы, мы все же не боги и пока не интегрировали весь этот зоопарк в наш сервис, но мы к этому стремимся. Если так случилось, и как раз ваш прибор учета не поддерживается сервисом Элдис, и этот факт вас останавливает заключить договор с нами — не спешите расстраивать себя и нас. Мы простые ребята, свяжитесь с нами и объясните ситуацию. Мы добавим поддержку вашего прибора учета в Элдис в кратчайшие сроки за спасибо, при наличии технической возможности.

    Стоит отметить, мы не делаем работу для галочки, интегрированный в сервис прибор — это не только возможность чтения какого-то набора архивов за промежуток времени, а полноценная работа с прибором, как если бы вы подключились к нему при помощи идущей в комплекте программой от производителя.

    (Прочитав статью до этого момента, на мой и без того пострадавший организм покушался отдел разработчиков, с доводами о том, что стандартные программы для вычислителей зачастую обладают более скромным функционалом по сравнению с тем, что они добавляют в Элдис.)

  5. Вы приобрели новый прибор учета но не знаете как соединить его с вашим передающим устройством? Предоставьте эту головную боль нам, мы сами разведем шнурки и вышлем схему распайки. Сомневаетесь в наших силах? Проверьте!

  6. Одной из основных функций нормальной системы по сбору показаний с приборов учета — подготовка и рассылка по расписанию всевозможных отчетов. По требованию клиента, мы за ваши красивые глаза разработаем и интегрируем в сервис отчет любой сложности. От вас требуются только формулы и предпочитаемый вид. То, что вы когда-то с нервной улыбкой на устах, обливаясь холодным потом ежемесячно считали и перепроверяли часами в табличках типа Excel, мы готовы упростить до нажатия одной кнопки мыши.

  7. Не все наши клиенты хотят афишировать то, что они пользуются нашим сервисом. Это их право, но наши проблемы, для таких случаев мы настроим работу сервиса под вашим доменным именем, с вашим названием, с вашими контактами, ни слова о нас, ни намека — полностью ваш сервис, можете распространять от своего имени. По понятным причинам мы не можем предоставить ссылки подтверждающие это.

  8. Вам не хватает каких-либо функций в Элдис для комфортной работы? — Станьте нашим клиентом и требуйте расширения функционала (конечно без фанатизма, мы не станем прикручивать возможность просмотра порнографии в систему по сбору показаний с приборов учета энергоресурсов). Еженедельно нам поступают заявки по интеграции новых функций из 44 регионов России, по мере возможности мы реализуем все требования.

  9. Всё что мы разработали для одного пользователя, будет доступно всем, без требований обновиться, без просьб доплатить, просто подарок, которым вы можете воспользоваться или забыть про него.

  10. Мы интегрировали ряд полезных сервисов в Элдис, для вашего комфорта:
    • метеосервисы, предоставляющие историю метеоданных для использования в расчетах/перерасчетах;
    • справочник актуальных адресов (КЛАДР/ФИАС), чтобы исключить ошибки при вводе адреса объекта;
    • картографические сервисы для визуального предоставления информации и поиска объектов.

    Этого мало? Давайте поговорим о том, что еще стоит добавить.

Подписываемся под каждым вышеописанным пунктом.

Очень хотелось в каждом пункте привести примеры и доказать слова делом, но, к сожалению, не везде это возможно без вашего участия. В такое вот скотское время мы живем, все можно подделать, каждый может обмануть. Чтобы удостовериться в тех пунктах, где вы чувствуете подвох или просто для того, чтобы поближе познакомиться с сервисом, мы предоставляем каждому возможность воспользоваться нашим сервисом абсолютно бесплатно на срок в 2 недели. На этот промежуток времени возможности сервиса для вас не будут ограничены, вас не будет игнорировать техподдержка, мы не будем вас донимать бесконечными звонками с просьбами скорее перейти на платную основу.

С первых минут работы в сервисе вы становитесь для нас любимым клиентом, которого нужно носить на руках.

Вот такие мы классные.

Закрыть
Поиск
Пожалуйста, поверните ваше устройство в вертикальное положение