Начало работы в АИИС Элдис
Где скачать программу Элдис?
В основе АИИС Элдис заложена современная модель SaaS (программное обеспечение как услуга). Такой подход позволяет отказаться от инсталляции программного обеспечения на рабочих местах пользователей и организовать работу через интернет-обозреватель.
Вам не нужно ничего скачивать и устанавливать на свой компьютер. Для начала работы в Элдис всё что вам потребуется — устройство с полноценным доступом к сети интернет и учетная запись от личного кабинета в сервисе Элдис.
Подключенный к моему компьютеру модем-опросник, все еще нужен?
Модемы-опросники и сервера опроса находятся на стороне Элдис.
При опросе приборов учета по технологии CSD на каждый кабинет пользователя выделяется опросный пул модемов из расчета 1 опросник на 20 удаленных модемов + 1 для внеочередного опроса.
Чьи сим-карты будут установлены в модемах?
Для минимизации расходов на мобильную связь мы рекомендуем (но не обязываем) воспользоваться сим-картами оформленными на АО "Элдис”.
Преимущества от использования наших сим-карт:
- Нет необходимости выбирать тариф и следить за его изменениями.
- Вся ответственность по работе сим-карт лежит на нас. Не нужно следить за балансом и блокировками, не придется переживать за перерасход средств в случае кражи сим-карты.
- При использовании наших сим-карт в GPRS-модемах оплату интернет-трафика мы полностью берем на себя.
Как получить демо-доступ к АИИС Элдис или обучающий ролик?
Для получения доступа к сервису достаточно оставить заявку на нашем сайте, или запросить доступ по телефону +7 800 775-13-93 или электронной почте office@eldis24.ru.
Для ознакомления с основными функциями сервиса и донесения ценности мы также предлагаем пройти онлайн-экскурсию, в ходе которой вы можете задать свои вопросы нашему менеджеру.
Если к Элдису подключить действующий узел учета, сохранятся-ли данные на приборе?
Показания на приборе учета сохранятся. Данные защищены механической блокировкой.
Вопросы стоимости
Как происходит расчет абонентской платы за сервис?
Абонентская плата начисляется постфактум, т.е. по истечении отчетного периода и только на то количество приборов учета с которого осуществлялось чтение данных хотя бы один раз. Стоимость также напрямую зависит от технологии передачи данных, по которой происходит опрос каждого прибора учета.
К счету прилагается спецификация, в которой детально расписана сумма начислений.
Какие модемы рекомендуете для опроса приборов учета? Какова их стоимость?
Мы не принуждаем использовать модемы нашего производства при работе в сервисе Элдис. Полный перечень поддерживаемых устройсв сбора и передачи данных доступен в соответствующем разделе каталога поддерживаемого оборудования
Использование модемов нашего производства дает вам некоторые преимущества при работе в АИИС Элдис. Подробную информацию о модемах серии EL вы можете найти в соответствующем разделе сайта.
Кто оплачивает мобильную связь при использовании в наших модемах сим-карт Элдис?
Оплата связи по вашим сим-картам оформленным на АО "Элдис" вас никак не коснется и не отразится на абонентской плате в сервисе.
Нет денег на приобретение модемов, как быть?
Пользователям сервиса Элдис мы предлагаем рассрочку на приобретение модемов или аренду с возможностью дальнейшего выкупа.
В качестве альтернативного варианта предлагаем универсальный пульт, позволяющий осуществлять чтение данных со всех приборов учета поддерживаемых сервисом Элдис. Недостатком такого метода является необходимость обхода подконтрольных узлов учета для снятия показаний и перенос данных с пульта в АИИС Элдис.
При опросе приборов учета трачу много денег на мобильную связь, у вас есть решение?
Для минимизации расходов на мобильную связь и исключения работы с оператором сотовой связи пользователям АИИС Элдис мы рекомендуем воспользоваться сим-картами оформленными на АО Элдис.
Сколько будет стоить обслуживание тепловычислителей после завершения отопительного сезона, и в любое другое время когда необходимость в опросе отсутствует?
Абонентская плата начисляется только за те приборы учета, с которых за прошлый отчетный период было выполнено хотя бы одно удачное чтение данных.
После завершения отопительного сезона в вашем регионе, вы можете просто отключить опрос тепловычислителей и не платить за их обслуживание в сервисе Элдис.
В случае если прибор демонтирован, допустим снят на поверку, чтение данных с него будет не возможно, соответственно и абонентская плата не будет начисляться до тех пор пока связь не возобновится.
Сколько будет стоить работа с вычислителем, который считает ТЭ, ГВС и ХВС?
Количество датчиков подключенных к вычислителю не влияет на абонентскую плату.
Плата за сервис зависит от числа опрашиваемых вычислителей и технологии передачи данных по которой происходит опрос.
Средние ежемесячные затраты в минутах с CSD-модема?
На опрос 1 вычислителя уходит порядка 5-12 минут CSD-трафика ежедневно. При этом снимаются часовые, суточные и месячные архивы.
Для решения вопроса по оплате CSD трафика рекомендуем приобрести сим-карты оформленные на АО “Элдис” (только для пользователей АИИС Элдис).
Стоимость услуги по предоставлению сим-карты составляет 180 руб. с НДС (разовый платеж).
Что если ваш сервис станет дороже?
Повышать цену не в наших интересах, так мы потеряем одно из ключевых преимуществ.
Для активно растущих компаний мы напротив снижаем стоимость при достижении определенного порога заведенных в сервис узлов учета.
Если этих доводов не достаточно, напоминаем, что работа с нами не требует никаких стартовых вложений, вы можете расторгнуть договор и отказаться от наших услуг в любой момент.
Поддерживаемое оборудование
Где найти актуальный список поддерживаемых Элдисом приборов учета?
Раздел поддерживаемого сервисом Элдис оборудования постоянно обновляется и всегда находится в актуальном состоянии.
О добавлении поддержки нового оборудования вы можете узнать из новостной ленты на нашем сайте или канала АО Элдис в Телеграме.
Мои объекты уже оснащены модемами, могу я оставить их, или обязательно использовать модемы вашего производства?
Мы не обязуем использовать модемы нашего производства для работы в сервисе Элдис.
Вы можете запустить опрос на базе имеющегося оборудовании если оно поддерживается АИИС Элдис.
При необходимости возможен запуск АИИС Элдис параллельно существующей системе сбора данных.
На моих объектах установлено несколько разных моделей приборов учета, я смогу работать со всеми в одной системе?
Одно из основных преимуществ сервиса Элдис — возможность не только работать со всеми моделями приборов учета в единой системе, но даже формировать сводные отчеты, по нескольким вычислителям разных моделей измеряющих один ресурс (тепло, ХВС, ГВС , газ, электроэнергия).
Поддерживается работа с погодозависимой автоматикой? Есть возможность удаленной настройки температурных графиков, расписания работы контуров отопления и ГВС, расписания переключения насосов?
Сервис Элдис поддерживает работу с погодозависимой автоматикой на уровне возможностей функционала заложенного производителем каждого регулятора.
Настройка оборудования
Как настроить передачу данных с прибора учета через модем.
Подключение и настройка а также возможность работы модема с вычислителем зависит от моделей приборов, которые вы планируете объединить.
При возникновении трудностей обращайтесь в техническую поддержку АО Элдис при помощи функционала тикетов ("Задать вопрос") или по контактам ниже:
Тел. 8 800 775-13-93 доб. 2Эл. почта: support@eldis24.ru
Меркурий 230, 234 оснащены встроенный модем, можно воспользоваться им, или требуется подключение внешнего модема?
Достаточно интегрированного модема.
Можно к одному модему подключить тепловычислитель и регулятор тепла?
В теории должно работать. На практике — встречаются связки с которыми возникают конфликты.
Отчеты и аналитика
Горячая вода холодная, что делать?
В АИИС Элдис проработана аналитика качества горячего водоснабжения и тепловой энергии по ПП РФ 354 от 06.05.2011.
Подключая узел учета в АИИС Элдис, вы получаете сертифицированный инструмент анализа, позволяющий доказать недостаточную температуру горячей воды или теплоносителя.
Как убедиться в том, что мой дом перетапливают?
Для начала разберемся в понятиях:
Перетоп — количество теплоты, потреблённое системой, выше допустимого отклонения относительно нормативного.Недотоп – количество теплоты, недопоставленное системе, сверх допустимого отклонения относительно нормативного.
Для аналитики потребления объекта вам потребуется указать нормативное потребление объекта в АИИС Элдис и подключить к сервису прибор учета тепла установленный на данном объекте.
Ответ на свой вопрос вы получите в виде графика и в табличном представлении.
Отчеты высылаются по запросу?
Отчеты могут быть сформированы по запросу пользователя в любое удобное время.
Также вы можете настроить рассылку отчетов по заданным параметрам с указанным интервалом на электронную почту.
Поддерживаете отчеты по стандартной форме вычислителя?
Отчеты по формам производителей приборов учета проработаны в ИИС Элдис в соответствии со стандартным программным обеспечением производителей.
Если на основе стандартной или любой другой формы отчета требуется построить новый, с определенными правками, вы можете воспользоваться встроенным редактором отчетов, позволяющим создавать пользовательские формы на базе существующих.
Работаем с энергосервисными контрактами, в Элдисе есть аналитика данных?
В Элдис присутствует обширный постоянно пополняющийся арсенал инструментов по аналитике данных.
РСО требует отчет по своей форме, вы можете помочь?
В индивидуальном порядке, по запросу прорабатываем отчеты любой сложности по описанной вами методике.
Есть опыт формирования шаблонов с досчетами по среднему, с учетом температуры атмосферы, с перерасчетами при возникновении нештатных ситуаций.
Вполне возможно, что у нас уже есть отчет ориентированный именно на вашу снабжающую организацию, свяжитесь с нами для уточнения.
Общие вопросы по работе в АИИС Элдис
Возможно посмотреть текущие показания прибора учета?
Помимо автоматического опроса приборов учета, интервал которого вы можете корректировать самостоятельно, вы можете воспользоваться функционалом, позволяющим считать данные с прибора учета и вывести их в табличном виде на экран монитора.
Есть возможность импорта данных в 1С?
Да, сервис может импортировать данные в 1C.
Есть возможность предоставления доступа к одному прибору нескольким организациям?
Предоставление доступа возможно. Вы можете создавать неограниченное количество учетных записей в своем кабинете с разграничением видимости объектов и уровня доступа к функционалу сервиса АИИС Элдис.
Есть оповещение о нештатных ситуациях по СМС?
Оповещения о возникновении нештатных ситуациях присутствуют.
Проблемные приборы учета помечаются в общей таблице с вашими вычислителями, вы можете настроить отправку отчета на электронный адрес в котором будут указаны все нештатные ситуации на ваших объектах или подключить услугу оповещения по смс.
Как пользоваться АИИС Элдис?
Для первичного ознакомления с функционалом АИИС Элдис мы можем провести для вас онлайн экскурсию в которой наш менеджер подробно расскажет о функциях сервиса и преимуществах его использования.
Основные алгоритмы работы сервиса описаны в справке, доступной после авторизации АИИС Элдис.
Если у вас все еще остались вопросы по работе в сервисе, к вашим услугам техническая поддержка:
Тел. 8 800 775-13-93 доб. 2Электронная почта: support@eldis24.ru
Как реализована система разграничения прав доступа?
Администратор кабинета может создавать неограниченное число учетных записей, распределять для них роли, указывать организацию к которой он принадлежит
Гибкость администрирования учетных записей позволяет максимально точно разграничить права для пользователей кабинета.
Администратор может предоставлять отдельным пользователям и организациям (группам пользователей) доступ к выбранным объектам и ограничивать их в просмотре, редактировании, создании новых записей, формировании отчетов и прочего.
Какие технологии передачи данных поддерживаются сервисом Элдис?
Мы работаем с модемами поддерживающих технологию передачи данных по: CSD, GPRS, Ethernet.
Прочее
Возможно-ли резервирование данных на моем компьютере?
Вы можете автоматизировать процесс резервирования данных, оформив подписку на интересующий вас отчет
Хочу стать вашим представителем, как это можно организовать?
Подробную информацию о сотрудничестве, программе лояльности и действующих акциях вы можете узнать в нашем отделе продаж по телефону 8 800 775-13-93 добавочный 1.