10 поводов использовать сервис Элдис
Доброго дня тебе, уважаемый читатель. Сегодня мы повторим в нашей новостной ленте вчерашнюю статью с официальной страницы Элдис в facebook, специально для тех, кто сторонится социальных сетей.
К несчастью для вас, интернет, последнее время, пестрит различными сервисами, предлагающими услуги по удаленной работе с приборами учета энергоресурсов. Глобальная сеть предлагает нам решения обернутые в красивые, яркие фантики, как в виде устанавливаемого приложения, так и облачные сервисы, на любой вкус и цвет, глаза разбегаются как у первоклассника в магазине игрушек.
Почему такая приятная ситуация “к несчастью?” — потому, что единственное правильное решение — воспользоваться именно нашими услугами. О как это скромно прозвучало, в кабинете от такой скромности аж краска на стенах побагровела.
Итак, тема дня: “Почему именно мы такие клёвые, а остальные так себе?”.
У нас опыт бла-бла-бла, бородатые программисты, красивые кнопки от версаче, сексуальные голоса у техподдержки — ДОСТАЛО! Всякий дилетант, только открывший свой ларек с овощами, напишет, что у него 50-летний опыт работы в холдинге по продажам космических кораблей для того, чтобы привлечь к себе внимание. Давайте на чистоту, мы докажем все и сразу на практике, делом.
Погнали:
-
Электронный диспетчер Элдис, является сертифицированной информационно-измерительной онлайн-системой по дистанционному сбору данных с приборов учета энергоресурсов.
Сертификат можно посмотреть по ссылке.Такая бумага стоит много нервов и деревянных рублей и, полагаю, может служить гарантом того, что мы не пописать вышли, а действительно серьезно занимаемся своим делом.
-
Мы экономим деньги наших клиентов с того момента, как вы только решили с нами связаться — у нас федеральный, бесплатный номер 8 800 775-13-93. Техподдержка работает любым удобным для вас способом: телефон, e-mail, внутренняя тикет-система. При вашем большом желании, мы готовы общаться с вами через удобный вам месседжер, да хоть голубей с записками отправляйте, окажем посильную, бескорыстную помощь по вопросам:
- настройка и подключение передающего оборудования к приборам учета (расскажем как спаять шнурки, или даже вышлем вам готовые, на все случаи жизни)
- консультируем по подбору передающего оборудования (сомневаетесь с выбором? - мы готовы поделиться опытом)
- расскажем все нюансы по работе в системе, на первых парах даже поможем всё настроить своими силами
- поможем протестировать подключенное оборудование. (вы в подвале, в заколенниках, по пояс в грязи, в полусогнутом состоянии подключили прибор и нет сил или возможности проверить связь с ним — звоните, мы сделаем это сами)
-
Нам до боли знакома проблема выбора тарифа и мобильного оператора для приобретения сим-карт в передающее оборудование. Поэтому мы готовы предоставить вам свои сим-карты, оформленные на нас, за которые возьмем символическую сумму, просто чтобы отбить цену симки. Все расходы по ней в дальнейшем мы берем на себя. Специально для таких случаев у нас заключены договоры с операторами сотовой связи с особыми тарифами, на которых отключены все услуги которые не требуются для опроса приборов учета. Круто? Кто и когда о вас еще так заботился, кроме родной матери?
-
На территории РФ распространено колоссальное количество разношерстных приборов учета энергоресурсов, увы, мы все же не боги и пока не интегрировали весь этот зоопарк в наш сервис, но мы к этому стремимся. Если так случилось, и как раз ваш прибор учета не поддерживается сервисом Элдис, и этот факт вас останавливает заключить договор с нами — не спешите расстраивать себя и нас. Мы простые ребята, свяжитесь с нами и объясните ситуацию. Мы добавим поддержку вашего прибора учета в Элдис в кратчайшие сроки за спасибо, при наличии технической возможности.
Стоит отметить, мы не делаем работу для галочки, интегрированный в сервис прибор — это не только возможность чтения какого-то набора архивов за промежуток времени, а полноценная работа с прибором, как если бы вы подключились к нему при помощи идущей в комплекте программой от производителя.
(Прочитав статью до этого момента, на мой и без того пострадавший организм покушался отдел разработчиков, с доводами о том, что стандартные программы для вычислителей зачастую обладают более скромным функционалом по сравнению с тем, что они добавляют в Элдис.)
-
Вы приобрели новый прибор учета но не знаете как соединить его с вашим передающим устройством? Предоставьте эту головную боль нам, мы сами разведем шнурки и вышлем схему распайки. Сомневаетесь в наших силах? Проверьте!
-
Одной из основных функций нормальной системы по сбору показаний с приборов учета — подготовка и рассылка по расписанию всевозможных отчетов. По требованию клиента, мы за ваши красивые глаза разработаем и интегрируем в сервис отчет любой сложности. От вас требуются только формулы и предпочитаемый вид. То, что вы когда-то с нервной улыбкой на устах, обливаясь холодным потом ежемесячно считали и перепроверяли часами в табличках типа Excel, мы готовы упростить до нажатия одной кнопки мыши.
-
Не все наши клиенты хотят афишировать то, что они пользуются нашим сервисом. Это их право, но наши проблемы, для таких случаев мы настроим работу сервиса под вашим доменным именем, с вашим названием, с вашими контактами, ни слова о нас, ни намека — полностью ваш сервис, можете распространять от своего имени. По понятным причинам мы не можем предоставить ссылки подтверждающие это.
-
Вам не хватает каких-либо функций в Элдис для комфортной работы? — Станьте нашим клиентом и требуйте расширения функционала (конечно без фанатизма, мы не станем прикручивать возможность просмотра порнографии в систему по сбору показаний с приборов учета энергоресурсов). Еженедельно нам поступают заявки по интеграции новых функций из 44 регионов России, по мере возможности мы реализуем все требования.
-
Всё что мы разработали для одного пользователя, будет доступно всем, без требований обновиться, без просьб доплатить, просто подарок, которым вы можете воспользоваться или забыть про него.
- Мы интегрировали ряд полезных сервисов в Элдис, для вашего комфорта:
- метеосервисы, предоставляющие историю метеоданных для использования в расчетах/перерасчетах;
- справочник актуальных адресов (КЛАДР/ФИАС), чтобы исключить ошибки при вводе адреса объекта;
- картографические сервисы для визуального предоставления информации и поиска объектов.
Этого мало? Давайте поговорим о том, что еще стоит добавить.
Подписываемся под каждым вышеописанным пунктом.
Очень хотелось в каждом пункте привести примеры и доказать слова делом, но, к сожалению, не везде это возможно без вашего участия. В такое вот скотское время мы живем, все можно подделать, каждый может обмануть. Чтобы удостовериться в тех пунктах, где вы чувствуете подвох или просто для того, чтобы поближе познакомиться с сервисом, мы предоставляем каждому возможность воспользоваться нашим сервисом абсолютно бесплатно на срок в 2 недели. На этот промежуток времени возможности сервиса для вас не будут ограничены, вас не будет игнорировать техподдержка, мы не будем вас донимать бесконечными звонками с просьбами скорее перейти на платную основу.
С первых минут работы в сервисе вы становитесь для нас любимым клиентом, которого нужно носить на руках.
Вот такие мы классные.